Лесневский Александр Станиславович

• Адрес Москва, Кооперативная, д. 3. кор. 6

• Адрес Москва Кооперативная д. 3. кор. 6

Центр реабилитации. Принимают взрослых пациентов с неврологическими заболеваниями. Основной метод — физическая терапия и восстановление социально-бытовых навыков насколько это возможно. В основном занимаются реабилитацией людей с инсультом и другими неврологическими заболеваниями, но также помогаем восстановиться после травм и нейрохирургических операций.
    Медицинский центр Елены Малышевой — это амбулаторная клиника. В состав центра входит несколько специализированных клиник: клиника снижения веса, клиника управления болью, клиника болезней уха, горла и носа, клиника пищеварения и гастроэнтерологии, диагностическая клиника, клиника лечения вен и сосудов, клиника персонифицированной медицины, клиника терапии и кардиологии, клиника антивозрастной медицины и пластической хирургии.
    Центр семейной психологии. Предлагает услуги: онлайн-консультация по Скайпу, индивидуальная консультация в кабинете психолога, семейная консультация в кабинете психолога.
    Сеть Московские центры МРТ образована тремя клиниками, которые оснащены новейшими томографами 1,5 тесла. В центрах представлен полный ассортимент разных видов магнитно-резонансной томографии по доступным ценам (сосудов, головы, позвоночника, суставов, мягких тканей, внутренних органов, всего тела). Второе профильное направление — диагностика и лечение заболеваний неврологического профиля. Прием в Московских центрах МРТ ведут опытные специалисты-практики, которые регулярно проходят курсы повышения квалификации. Результаты МРТ пациенты центров получают в течение 15-30 минут. Данные, полученные в ходе исследования, записываются на CD-диск бесплатно, а при необходимости - загружаются на USB-носитель или распечатываются на пленке. По желанию пациента, результаты МРТ также могут быть отправлены ему на электронную почту. Как добраться Филиалы Московских центров МРТ есть на улице Мусы Джалиля, на улице Нижегородской и на Дмитровском шоссе. Наиболее близко к первому филиалу находятся станции метро Борисово, Шипиловская, ко второму — Римская, Площадь Ильича и Волгоградский проспект, а к третьему - Верхние Лихоборы, МЦК Окружная и Петровско-Разумовская.