Леонова Татьяна Александровна

• Адрес Москва, Грина, д. 42

• Адрес Москва Грина д. 42

Медицинский центр Актимед – это команда профессионалов, врачей-наркологов, психотерапевтов, которые помогут в решении проблем с алкогольной зависимостью. Услуги центра: комплексное лечение алкогольной зависимости; выведение из запоя, в том числе экстренное, на дому; кодирование от алкогольной зависимости; прерывание запоя на дому; психологическая помощь; курс реабилитации; капельница от запоя на дому.
    Медицинский центр на Автозаводской. В клинике ведут прием оперирующие урологи и гинекологи, есть собственное стоматологическое отделение, оборудован кабинет физиотерапии. Специалисты клиники занимаются лечением заболеваний сосудов, нервной системы и ЛОР-органов. Клиника расположена в трех минутах ходьбы от станции метро и совсем рядом со станцией Автозаводская.
    В центре психологической помощи детям, подросткам и взрослым Инсайт оказываются следующие услуги: психологические консультации взрослым, детям и семьям, родительский клуб, профориентационное консультирование, курсы правополушарного рисования, различные виды диагностики и психотерапии, группа для мам Точка опоры, группа самопознания для взрослых, составление психологических заключений.
    Современная семейная клиника, ориентированная на диагностику и лечение заболеваний связанных со здоровьем мужчин и женщин, проблем по планированию семьи и зачатию ребенка. В клинике проводится высококачественная лабораторная и инструментальная диагностика различных заболеваний. Хорошо оснащенная лаборатория, позволяет провести широкий спектр биохимических и клинических исследований крови, мочи, гормонов.
    Современная поликлиника для взрослых.В клинике ведут прием: терапевт, кардиолог, невролог, стоматолог, стоматолог-хирург, офтальмолог, оториноларинголог, акушер-гинеколог, уролог, андролог, гастроэнтеролог, дерматовенеролог, косметолог, дерматоонколог,аллерголог-иммунолог, хирург, маммолог, физиотерапевт, мануальный терапевт. А также проводятся лабораторные исследования, функциональная и инструментальная диагностика (в том числе, УЗИ, эндоскопия), работает отделение восстановительной медицины (физиотерапия, массаж, мануальная терапия), вакцинопрофилактика.