Кузнецова Юлия Сергеевна

Рейтинг 4

• Адрес Москва, Достоевского, д. 1/21

• Адрес Москва Достоевского д. 1/21

В центре созданы необходимые условия для эффективного восстановления детей и взрослых со сложными неврологическими заболеваниями. В программах реабилитации используется классические методы и последние научные достижения в области восстановительного лечения. Уникальная авторская методика и современные европейские технологии помогают восстановить пациента в максимально короткие сроки. Курс реабилитации проходит по индивидуальной программе, разработанной в соответствии с особенностями физического состояния пациента. Для удобства пациентов мы предлагаем несколько возможных формата восстановительного лечения:лечение с проживанием; реабилитация на дому; амбулаторное лечение.
    Медицинский центр. Предоставляет услуги в области: гинекологии, кардиологии, терапии, УЗ диагностики, также можно сдать анализы. Клиника находится в 10 мин. от станции м. Тропарево.
    Медицинский центр Добромед на бульваре Дмитрия Донского — это один из самых старых филиалов известной медицинской сети клиник Москвы «Добромед». Врачи организации оказывают медпомощь пациентам с кардиологическими, гинекологическими, урологическими, неврологическими, отоларингологическими и другими диагнозами. В медучреждении есть собственная стоматология, лаборатория, в которой осуществляется забор разных видов анализов.
    Центр красоты и здоровья Эссенс (Essence-M) в первую очередь — медицинский центр. Здесь работают такие специалисты, как: гинеколог, эндокринолог, подолог. Открыт кабинет УЗИ. Осуществляется забор анализов. Центр оснащен самым современным передовым медицинским оборудованием для проведения различных процедур. Среди таких аппаратов Candela Vbeam Perfecta — новейший аппарат для сосудистой хирургии без хирургического вмешательства. Специалисты используют его в терапии пигментных и сосудистых поражений кожи.
    Институт психического здоровья и аддиктологии. В клинике ведут прием: психиатры, наркологи, психотерапевты, психологи. Основные направления научных исследований коллектива: психофармакотерапия психических заболеваний и синдрома зависимости; психотерапия психических заболеваний и синдрома зависимости; альтернативные методы терапии психических заболеваний и синдрома зависимости.