Куликова Инга Андреевна

Психолог

Стаж 11 лет / Врач первой категории

Рейтинг 4

Клинический психолог, когнитивно-поведенческий терапевт; аккредитованный гештальт-терапевт. Работает со взрослыми (с 22 до 45 лет), детьми (с 5 до 11 лет) и подростками (с 12 до 21 года). Специализируется на темах: детско-родительские отношения, созависимость, эмоциональная зависимость, повышенная тревога, страхи, фобии, сложности во взаимоотношениях с людьми, поиск себя и своего предназначения, одиночество, трудности в установлении контакта с другими, кризисы (личностные и ситуативные), переезды (эмиграция, миграция), агрессивное поведение детей/подростков, школьная неуспеваемость, энурез у детей, психосоматические заболевания  и др.

Европейская клиника — первая частная онкологическая клиника в России, специалисты которой обладают на сегодняшний день наибольшим опытом в лечении онкологических заболеваний на поздних стадиях. Одно из основных направлений работы Европейской клиники — паллиативное лечение пациентов, страдающих злокачественными опухолями на поздних стадиях. На базе Европейской клиники функционируют: поликлиническое (амбулаторное) отделение, центр химиотерапии, центр общей хирургии, центр интервенционной хирургии (рентгенохирургии), центр экстренной помощи (реанимация и интенсивная терапия), центр эндоскопии, центр паллиативной помощи (хосписное отделение), центр лечения опухолей печени, центр лечения меланомы, центр онкомаммологии, центр управления болью. В клинике проводится лечение кардиологических, неврологических, эндокринных и других заболеваний на фоне рака, которое не входит в нормативы ОМС. В клинике активно внедряют новейшие методы органосохраняющего лечения, практикуют быструю малоинвазивную хирургию (fast-track surgery) — минимально травмирующую хирургическую коррекцию осложнений онкологических заболеваний (торакоцентезы, плевроцентезы, дренирующие операции и т.п.).
    Многопрофильный медицинский центр. Обследование взрослых. Расположен в 10 мин. ходьбы от м. Ул. Академика Янгеля. Прием происходит по предварительной записи.
    В центре психологической помощи детям, подросткам и взрослым Инсайт оказываются следующие услуги: психологические консультации взрослым, детям и семьям, родительский клуб, профориентационное консультирование, курсы правополушарного рисования, различные виды диагностики и психотерапии, группа для мам Точка опоры, группа самопознания для взрослых, составление психологических заключений.
    Клиника STOMATDOCTOR предоставляет все популярные услуги по стоматологии. Все специалисты окончили ведущие профильные ВУЗы: МГМСУ им. А.И. Евдокимова, Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, постоянно развивают профессиональный кругозор, повышают квалификацию и владеют современными методами диагностики и лечения зубов. Клиника оснащена стоматологическими установками Sirona - мировым лидером в производстве стоматологического оборудования. При клинике работает зуботехническая лаборатория. Благодаря этому обеспечивается быстрое, высокоточное и качественное изготовление зубных коронок, протезов и средств для любых видов сложного протезирования.
    Отделение клиники специализируется на психотерапии и психологическом консультировании детей и взрослых. В отделении клиники работают опытные психотерапевты и клинические психологи. В отделении можно пройти нейро-диагностику развития высших психических функций, а также патодиагностику у детей и взрослых. Психотерапевты, работающие в отделении используют следующие направления психотерапии: экзистенциально-аналитическая, когнитивно-поведенческая, логотерапия, рационально-эмотивная, онкотерапия.