Крупинская Екатерина Викторовна

• Адрес Москва, Сущевский вал, д. 12

• Адрес Москва Сущевский вал д. 12

Акушер , Гинеколог , УЗИ-специалист

Врач акушер-гинеколог. Занимается планированием беременности, ведением беременности и родов, ведением пациенток в послеродовой период. Также проводит диагностику и лечение причин невынашивания беременности. Проводит диагностику и лечение таких заболеваний, как бесплодие (различной этиологии), воспалительные заболевания (вульвит, вагинит), ЗППП (заболевания, передающиеся половым путем), молочница, эрозия шейки матки. Имеет 10 научных публикаций, посвященных изучению миомы матки, планированию семьи и здоровому образу жизни.

Медицинский центр Добромед на бульваре Дмитрия Донского — это один из самых старых филиалов известной медицинской сети клиник Москвы «Добромед». Врачи организации оказывают медпомощь пациентам с кардиологическими, гинекологическими, урологическими, неврологическими, отоларингологическими и другими диагнозами. В медучреждении есть собственная стоматология, лаборатория, в которой осуществляется забор разных видов анализов.
    Инновационная многопрофильная клиника. Профессиональная деятельность Sante Clinic охватывает более 10 различных направлений, среди которых терапия, урология, гинекология, гирудотерапия, эндокринология, диетология, педиатрия, неврология, мануальная терапия, дерматология и косметология.
    Клиника оказывает помощь по следующим услугам и направлениям: современная диагностика (компьютерная томография , ОПТГ, прицельный снимок), лечение под микроскопом, детский прием в полном обьеме, в том числе лечение во сне без страха и боли, ортодонтическое лечение всеми современными системами, эстетическая стоматология, виниры, имплантация различными мировыми системами, самых сложных клинических условий, лечение десен, консультация врача гнатолога с применением лицевой дуги, безболезненное отбеливание лампой ZOOM, лечение под ключ.
    Стоматологическая клиника. Предоставляет услуги имплантации зубов, исправления прикуса, терапевтической стоматологии, пародонтологии, протезирования зубов, хирургии. Клиника находится в 5 минутах от станции м. Полежаевская.