Корчмарек Евгений Станиславович

• Адрес Москва Ленинский пр-т д. 68/10

Психолог

Рейтинг 4

Семейный психолог. Проводит психологические консультации по таким вопросам, как сложности в поиске партнера, построении отношений, любовная зависимость, помощь после измены, в ситуации любовного треугольника, помощь после разрыва отношений, развода, отсутствие понимания со стороны партнера, отсутствие сексуального желания, исцеление последствий сексуального насилия.

Многопрофильный медицинский центр. Обследование взрослых. В центре проводят УЗИ, рентген, дуплексное сканирование, гастроскопию, ЭКГ, ЭХО-ЭГ, суточное ЭКГ по Холтеру, суточное мониторирование АД и колоноскопию. Расположен в 7 мин. езды на общ. транспорте от м. Сокольники (марш. №175м до ост. Большой Матросский переулок). Прием осуществляется по предварительной записи.
    Европейская клиника — первая частная онкологическая клиника в России, специалисты которой обладают на сегодняшний день наибольшим опытом в лечении онкологических заболеваний на поздних стадиях. Одно из основных направлений работы Европейской клиники — паллиативное лечение пациентов, страдающих злокачественными опухолями на поздних стадиях. На базе Европейской клиники функционируют: поликлиническое (амбулаторное) отделение, центр химиотерапии, центр общей хирургии, центр интервенционной хирургии (рентгенохирургии), центр экстренной помощи (реанимация и интенсивная терапия), центр эндоскопии, центр паллиативной помощи (хосписное отделение), центр лечения опухолей печени, центр лечения меланомы, центр онкомаммологии, центр управления болью. В клинике проводится лечение кардиологических, неврологических, эндокринных и других заболеваний на фоне рака, которое не входит в нормативы ОМС. В клинике активно внедряют новейшие методы органосохраняющего лечения, практикуют быструю малоинвазивную хирургию (fast-track surgery) — минимально травмирующую хирургическую коррекцию осложнений онкологических заболеваний (торакоцентезы, плевроцентезы, дренирующие операции и т.п.).
    Сеть современных диагностических центров с широким спектром высокотехнологичных методов медицинской диагностики по следующим направлениям: лучевая диагностика (МРТ, КТ, УЗИ, рентген, маммография), лабораторная диагностика (все виды лабораторных исследований). Центр оснащен магнитно-резонансными томографами закрытого типа Siemens Magnetom Aera (максимальный вес пациента - 250 кг), Magnetom Essenza и 1,5 T 48 и 16 каналов, а также компьютерным томографом Siemens Somatom Perspective (максимальный вес пациента - 207 кг) 128 и 64 среза. В медцентре проводят МРТ для детей от 0 месяцев. В диагностическом учреждении есть возможность пройти обследование с контрастом. Медицинский центр «Медскан» находится в 10 минутах от станции м. Водный стадион, м. Речной вокзал.
    Центр фетальной медицины. Специализированная лечебно-диагностическая клиника, где проводится полный цикл услуг по обследованию и лечению свертывающей системы крови. В клинике работают высококвалифицированные специалисты в области гемостаза. Особое внимание уделяется выявлению нарушений на доклиническом уровне и по результатам исследований функциональной диагностики. В медцентре проводят УЗИ, 3D УЗИ, 4D УЗИ, дуплексное сканирование, функциональную диагностику, ЭХОКГ.
    Клиники здорового позвоночника. Специализируется на диагностике и лечении заболеваний суставов и позвоночника. Осуществляет консультативный и диагностический приём взрослых. Расположен в 5 мин. ходьбы от станций метро Крестьянская Застава и Пролетарская.