Клиника уха, горла и носа Бутово

Филиал "Клиники уха, горла и носа" в Северном Бутово открыл свои двери 11 ноября 2018г. Клиника уделяет огромное внимание стандартам качества лечения и обслуживания пациентов, используем современное оборудование и технологии. Квалификация врачей и оснащение позволяет успешно лечить большинство лор заболеваний.

• Адрес Москва, Грина, д. 28, корпус 1

• Адрес Москва Грина д. 28, корпус 1

Лор (отоларинголог)

Стаж 5 лет / Врач первой категории

Проводит консервативное лечение заболеваний уха, горла и носа взрослых и детей, пункцию верхнечелюстной пазухи с промыванием, промывание пазух носа по Проэтцу («кукушка»), промывание верхнечелюстных пазух через естественное соустье, удаление серных пробок, туалет уха после оперативных вмешательств, катетеризацию слуховой трубы с введение лекарственных препаратов, промывание лакун небных миндалин инструментальное и ультразвуковое аппаратом «Тонзиллор», удаление инородных тел, вскрытие паратонзиллярных абсцессов.

Лор (отоларинголог)

Стаж 38 лет / Врач высшей категории

Занимается лечением острого и хронического ринита, острых воспалительных заболеваний глотки, острого и хронического синусита, острого и хронического отита, воспалительных заболеваний гортани, воспалительных заболеваний головы, шеи, травм наружного носа, уха.

Многопрофильный медицинский центр для всей семьи. Клиника предоставляет широкий спектр лечебно-диагностических услуг для взрослых и детей, прием пациентов ведут врачи более 20 специальностей. Прием проводится по предварительной записи.
    Медицинский центр. Предоставляет услуги в области: гинекологии, терапии, УЗ диагностики, также можно сдать анализы. Клиника находится в 10 мин. от станции м. Улица Скобелевская.
    «Знакомый Доктор» это два медицинских центра, предоставляющих услуги для взрослого населения по диагностике и лечению наиболее распространенных заболеваний. В центрах проводится УЗИ всех органов, сосудов, суставов, лимфатических узлов, а также УЗИ при беременности. Консультация по результатам анализов проводится бесплатно. Прием ведут врачи следующих специальностей: терапевт, гастроэнтеролог, невролог, мануальный терапевт, уролог-андролог, гинеколог, врачи функциональной диагностики УЗИ и ЭКГ. В медицинских центрах предоставляется услуга «Вызов на дом» — пациенты могут вызвать на дом врача-терапевта, а также медицинскую сестру. Также возможен забор анализов на дому (услуга предоставляется в пешей доступности от медицинских центров).