Клиника персональной медицины La Salute (Ла Салюте)

Многопрофильный медицинский центр. Осуществляет консультативный и диагностический прием взрослых и детей. В клинике работают специалисты по направлениям гастроэнтерологии, урологии, гинекологии, кардиологии, неврологии, терапии и т.д. Прием проводится по предварительной записи.

• Адрес Москва, Большой Дровяной переулок, д. 4, с. 1

• Адрес Москва Большой Дровяной переулок д. 4, с. 1

Цены на диагностику в - «Клиника персональной медицины La Salute (Ла Салюте)»

• Гастроскопия
    • Дуплексное сканирование
    • Функциональная диагностика
    • Эндоскопические методы исследования

Андролог , Уролог

Стаж 32 года /

Эксперт в области оперативной урологии, специализируется на лечении воспалительных заболеваний (цистита, уретрита), мочекаменной болезни. Является членом Российской ассоциации урологов и Европейской ассоциации урологов, принимает активное участие в российских, европейских и американских конференциях по урологии.

Акушер , Гинеколог , Гинеколог-эндокринолог

Стаж 19 лет / Врач высшей категории

Гинеколог-эндокринолог. Занимается вопросами нарушения менструального цикла, патологических выделений из влагалища, болезненных менструаций, ПМС, воспалительных заболеваний внутренних половых органов, кисты яичников, раннего полового созревания, нервной анорексии и проблемами восстановления менструального цикла и др.

Гинеколог , УЗИ-специалист

Занимается ведением пациентов с бесплодием, выбором тактики обследования супружеских пар, назначение необходимой терапии, ведением пациентов с невынашиванием беременности, ведением осложненной и не осложненной беременности, в том числе после ЭКО, лечением различных гинекологических заболеваний, подбором гормональной контрацепции, ЗГТ,лечением патологии шейки матки. проведением кольпоскопии.

Клиника европейского уровня, в котороприменяются передовые технологии лечения, имплантации и протезирования зубов. BEGO охватывает все направления современной стоматологии: пародонтологию, хирургию, ортодонтию, ортопедию, отбеливание, терапию и детскую стоматологию.
    Многопрофильный медицинский центр. Осуществляет консультативный и диагностический приём взрослых и детей с первых дней жизни. Расположен в 2 мин. ходьбы от м. Полежаевская. В клинике работают специалисты по дерматологии, логопедии, офтальмологии. Возможен выезд специалистов на дом.
    Герпетический центр. Основные направления лечения: гинекология, дерматовенерология, дерматология, мануальная терапия, терапия. урология.
    Многопрофильный медицинский центр. Осуществляет консультативный и диагностический приём взрослых. Расположен в 8 мин. ходьбы от м. Варшавская (выход на Чонгарский бульвар). В клинике работают более 10 специалистов по направлениям урологии, косметологии, дерматологии и т.д.
    Центр косметологии и нитевых технологий «Век Адалин» — это современная клиника в самом центре Москвы, с лучшей командой врачей, уютным интерьером и современным оборудованием. Собственная парковка. Предварительно сообщив администратору марку и номер своей машины, вы сможете оставить автомобиль непосредственно у входа в клинику. В центре оказывают все виды врачебной и эстетической косметологии для лица и тела. К ним относятся: нитевые технологии, лазерная косметология, аппаратная косметология, инъекционная косметология, различные виды эпиляции, массаж, гинекология, спа-процедуры. Находимся в пешей доступности от метро Полянка (900 м), Кропоткинская (1.1 км), Третьяковская (1.2 км), в самом центре Москвы.