Клиника Мой ортодонт

Семейная стоматология. Предлагает стоматологические услуги по всем направлениям: профилактика и гигиена; стоматология детского возраста; терапевтическая стоматология; пародонтология; хирургическая стоматология; ортодонтия; ортопедическая стоматология. Клиника расположена недалеко от станции метро Электрозаводская.

• Адрес Москва, ул. Большая Семёновская, д. 32

• Адрес Москва ул. Большая Семёновская д. 32

Стоматолог , Стоматолог-ортодонт

Проводит исправление прикуса детей и взрослых, лечение на элайнерах, брекет-системах и трейнерах. Имеет печатные работы в сборниках ЦНИИС и журнала «Ортодонтия».

Врач-стоматолог, ортопед-имплантолог, хирург, терапевт. Специализируется на сложных случаях в области имплантации и костной пластики. Использует современные методы лечения стоматологических заболеваний, проводит лечение кариеса и его осложнений, перелечивание корневых каналов любой степени сложности, лечение деструктивных форм периодонтита, подготовку к протезированию, удаление зубов и фрагментов зубов, операции направленной регенерации, аугментации костной ткани, синус-лифтинг, пластику мягких тканей полости рта и т.д.

Стоматолог-хирург, имплантолог. Проводит диагностику зубов, гигиену и отбеливание, лечение зубов, протезирование зубов, хирургию, имплантацию зубов, лечение дёсен, лечение кисты зуба, исправление прикуса, детскую стоматологию, плазмолифтинг, анализы.

Стоматолог , Стоматолог-ортодонт

Стаж 13 лет / Врач второй категории

Стоматолог-ортодонт. Специалист в области исправления аномалии прикуса. Использует в лечении новейшие ортодонтические методики и технологии (IN-OVATION, DAMON, металлические, керамические, сапфировые, лингвальные). Занимается лечением различных патологий зубо-челюстной системы детей и взрослых.

Многопрофильный медицинский центр для взрослых. Проводятся ультразвуковые исследования различных направлений - УЗИ, 3D УЗИ, 4D УЗИ, ДС (дуплексное сканирование). Клиника находится всего в 2-х минутах ходьбы от метро Третьяковская.
    Медицинский центр. Предоставляет услуги в области: гинекологии, кардиологии, терапии, УЗ диагностики, также можно сдать анализы. Клиника находится в 10 мин. от станции м. Тропарево.
    Многопрофильный медицинский центр. Предлагает услуги в области гинекологии, УЗИ диагностики, функциональной диагностики, эндоскопии. В клинике принимают взрослых и детей от 16 лет. Клиника находится в 8 мин. от станции метро Беляево.
    Клиника доктора Шишонина предлагает услуги: лечение заболеваний, восстановление и реабилитация, коррекция глубоких мышц шеи, кинезиотерапия, диагностика, консультации реабилитолога, кинезиотерапевта, вертебролога, невролога.