Клиника Доктор АС на Рубцовской набережной

Многопрофильный медицинский центр. Осуществляет консультативный и диагностический прием взрослых и детей. Расположен в 10 мин. ходьбы от м. Электрозаводская или Бауманская. В клинике работают специалисты по направлениям гастроэнтерологии, урологии, гинекологии, иглорефлексотерапии, гирудотерапии и т.д.

• Адрес Москва, Рубцовская наб., д. 2, корп. 3

• Адрес Москва Рубцовская наб. д. 2, корп. 3

Цены на диагностику в - «Клиника Доктор АС на Рубцовской набережной»

• Дуплексное сканирование
    • УЗДГ (ультразвуковая допплерография)
    • Функциональная диагностика
    • Эхокардиография (ЭХОКГ)

Гирудотерапевт , Кардиолог , Невролог , Пульмонолог , Ревматолог , Рефлексотерапевт

Стаж 30 лет / Врач высшей категории

Терапевт, кардиолог, иглорефлексотерапевт. Проводит диагностику и лечение острых респираторных заболеваний, заболеваний дыхательных путей, проблем в области желудочно-кишечного тракта, болезней сердечно-сосудистой системы, заболеваний мочеполовой системы, заболеваний суставов, заболеваний крови, головных болей, болей в спине, эпилепсии, инсульта и пр.

Вертебролог , Мануальный терапевт , Остеопат

Стаж 3 9 лет / Врач высшей категории

Вертеброневролог и остеопат. Применяет следующие методы воздействия: остеопатия, постизометрическая релоксация, миофасциальный релизинг, внутрисуставные инъекции, паравертебральные блокады, мягкая мануальная техника и др.

В клинике Женская амбулатория пациенткам предоставляют услуги гинеколога и анестезиолога. В их компетенцию входит проведение экспертных консультаций и выполнение диагностических мероприятий, на основании которых составляется план эффективного и своевременного лечения. Здесь производятся процедуры УЗИ-сканирования, направленные на изучение плода, исследования маточных труб и органов малого таза. Врачами центра выполняется безоперационный аборт и лазеродеструкция заболеваний шейки матки.
    Профиль клиники – установка имплантов, коронок, вкладок и протезов, хирургия, лечение кариеса, пульпита и периодонтита, установка брекетов и изготовление кап, профессиональная гигиена зубов.
    Сеть женских консультаций. Предлагает услуги по комплексному ведению беременности, УЗИ, кардиологии и эндокринологии, терапии, гинекологии и маммологии акушерству.
    Сеть стоматологических клиник «Дентанис 24 часа» на рынке услуг с 2010г. Осуществляет полный спектр услуг операций по лечению, протезированию и реставрации зубов. В клинике особое внимание уделяется стерильности при приеме пациента. Имеется собственная зуботехническая лаборатория.
    Центр репродуктивного здоровья - это многопрофильный медицинский центр, основной специализацией которого является восстановление мужского и женского репродуктивного здоровья и преодоление всех видов бесплодия. В центре ведут прием не только узкие специалисты гинекологи-репродуктологии, урологи-андрологи, генетики и эмбриологии, но и врачи других специальностей: терапевт, эндокринолог, проктолог, флеболог, маммолог, отоларинголог и т.д.