КДЦ Доктор на пр-те Буденного

Клинико-диагностический центр. Предоставляет услуги: лабораторная и иммуноферментная диагностика, гинекология, репродуктология, офтальмология, терапия, хирургия, неврология и другие. Специалисты проводят обследования в области лабораторной и иммуноферментной диагностики, гинекологии, офтальмологии, терапии, хирургии, неврологии, психотерапии и мн. др. В клинике выполняют такие виды диагностики как: УЗИ, функциональная диагностика, дуплексное сканирование.

• Адрес Москва, пр-т Буденного, д. 30А

• Адрес Москва пр-т Буденного д. 30А

Цены на диагностику в - «КДЦ Доктор на пр-те Буденного»

• Дуплексное сканирование
    • Функциональная диагностика

Аритмолог , Кардиолог

Стаж 32 года / Врач высшей категории

Проводит диагностику и лечение аритмии, атеросклероза, гипертонии, пороков сердца, сердечной недостаточности, тромбофлебита, тахикардии и других заболеваний сердечно-сосудистой системы. Также проводит восстановительное лечение после инфаркта.

Невролог

Стаж 24 года / Врач высшей категории

Невролог. Занимается диагностикой и лечением лечением болезни Паркинсона, лечением вестибулярных расстройств, лечением деменции, лечением инсультов, головной боли, повреждений и заболеваний позвоночника.

Андролог , Нефролог , УЗИ-специалист , Уролог

Стаж 15 лет / Врач второй категории

Врач уролог-андролог, нефролог, детский уролог, врач УЗ диагностики. Занимается диагностикой и лечением хронических воспалительных заболеваний, новообразований, мочекаменной болезни, эректильной дисфункции, бесплодия, проводит прием детей и др. Проводит малые урологические операции, катетеризацию и стентирование почек, цистоскопию, ТРУЗИ.

Проводит УЗИ брюшной полости, вен, почек, НСГ, тазобедренных суставов, детскую ультразвуковую диагностику.

Центр речевой неврологии. Предлагает комплексное решение неврологических проблем как у детей, так и у взрослых. Специалисты центра занимаются восстановлением речи при хронических и возрастных заболеваниях, после инсультов и черепно-мозговых травм. Работают с детьми с задержками речи, задержкой психоречевого развития, алалией, аутизмом, синдромом Дауна, ДЦП и всеми возможными видами диспраксии развития.
    Эголюция - центр, объединивший психологов, психотерапевтов, арт-терапевтов, песочных терапевтов и других специалистов помогающих профессий. Психологи помогают людям лучше понять себя и окружающих. В центре проводят психологические консультации для развития гармоничной личности человека в любом возрасте.
    Медицинский центр. Предоставляет услуги в области: гинекологии, УЗ диагностики, для беременных, также можно сдать анализы.