Карпова Радмила Владимировна

• Адрес Москва Большая Пироговская д. 6. стр. 1

Гастроэнтеролог , УЗИ-специалист

Стоимость приема - Руб

Владеет малоинвазивными операциями под контролем УЗИ и рентгентелевидения при заболеваниях гепатопанкреатодуоденальной зоны, при гидротораксе, выполняет диагностические пункции под контролем УЗИ всех органов.

Многопрофильная клиника ВиТерра Беляево работает с 2011 года. Сотрудничает с ведущими российскими и европейскими образовательными учреждениями, является клинической базой ряда кафедр медицинского института РУДН. Здесь прием ведут узкие специалисты и специалисты общей практики, работающие на самом современном оборудовании. Большинство услуг в клиниках сети ВиТерра выполняется с использованием одноразового инструментария. При этом режим обработки оборудования и инструментов полностью соответствует европейским стандартам, что позволяет исключить даже малейшую возможность передачи любой инфекции. Оказываемые медицинские услуги абсолютно безопасны для каждого обеспокоенного состоянием своего здоровья пациента. Осуществляется высокоточная диагностика, выполняются любые виды анализов и вакцинации. Хирурги ВиТерра проводят малоинвазивные операции и манипуляции на эндоскопическом оборудовании, с применением безопасной анестезии. Кроме того, в филиалах имеются прекрасно оборудованные стационары с возможностью комфортного размещения на один-два дня. Комфорт для пациентов клиники - одна из основ философии сети клиник ВиТерра. В любом филиале имеются бесплатные разноцветные бахилы, опрятная гардеробная, кулеры с прохладной питьевой водой собственного производства, бесплатный кофе, конфеты и шоколад. Просторные коридоры с удобными диванчиками и легкая музыка позволят расслабиться и снять напряжение перед приемом или в ожидании результатов анализов.
    «Хадасса медикал» в Сколково – первый в России медицинский клинико-диагностический центр под управлением иностранного университетского госпиталя со столетней историей – Hadassah, единственной израильской больницы, состоящей в American Hospital Association. В российском филиале учреждения применяются новейшие достижения мировой медицины, позволяющие решать самые сложные проблемы и обеспечивать высочайший уровень сервиса. В состав клиники входят 49 кабинетов, дневной стационар, эндоскопический блок, отделение лучевой диагностики с МРТ, КТ и маммографическим блоком. Основным направлением является предупреждение и раннее выявление различных заболеваний, в том числе с применением комплексных скринингов и генетических исследований, а также изучение рака.
    GMS Hospital — это многопрофильный хирургический центр, предоставляющий широкий спектр медицинских услуг в области неотложной и плановой абдоминальной хирургии, гинекологии, ЛОР, онкологии, травматологии и ортопедии, флебологии, урологии и по другим специальностям хирургического профиля. Детская хирургия представлена ЛОР-специалистами и травматологами-ортопедами.
    INVIA Premium - центр по комплексному лечению зависимостей, имеющий мультидисциплинарную команду специалистов под руководством профессорского состава.