Иванова Елена Валериевна

• Адрес Москва, Большой Кисловский переулок, д. 9

• Адрес Москва Большой Кисловский переулок д. 9

Психолог

Специалист по телесноориентированной психотерапии, гештальт-терапии, семейной психотерапии. Занимается приемом пациентов и психологическими консультациями по вопросам зависимостей и созависимостей (пищевые, алкогольные, игровые и т.д.), межличностных взаимоотношений, отношений в семье, преодоления трудных состояний (депрессия, тревожность, панические атаки, чувство одиночества, страхи и др.).

Медицинский центр АрНуво оснащен современным оборудованием и предлагает своим клиентам инновационные методики решения различных эстетико-медицинских проблем. Специалисты клиники в совершенстве владеют искусством восстановления и поддержания здоровья, молодости и красоты. В центре ведут прием врачи-косметологи, эстетисты, диетологи, гинекологи, трихологи, физиотерапевты, а также массажисты. Перед проведением процедур клиенты имеют возможность пройти полную диагностику.
    «Хадасса медикал» в Сколково – первый в России медицинский клинико-диагностический центр под управлением иностранного университетского госпиталя со столетней историей – Hadassah, единственной израильской больницы, состоящей в American Hospital Association. В российском филиале учреждения применяются новейшие достижения мировой медицины, позволяющие решать самые сложные проблемы и обеспечивать высочайший уровень сервиса. В состав клиники входят 49 кабинетов, дневной стационар, эндоскопический блок, отделение лучевой диагностики с МРТ, КТ и маммографическим блоком. Основным направлением является предупреждение и раннее выявление различных заболеваний, в том числе с применением комплексных скринингов и генетических исследований, а также изучение рака.
    ЛидерСтом на Каширской. В сети стоматологических клиник ЛидерСтом оказывают большой спектр стоматологических услуг. В клинике работают высококвалифицированные специалисты и используются современные методы лечения.
    В клинике Медлайн-Сервис на Хорошёвском шоссе принимают врачи, с большим опытом, среди которых кандидаты наук, врачи высшей категории. Принимаем взрослых и детей с рождения. Для установления точного диагноза есть возможность пройти диагностику: УЗИ, ДС (дуплексное сканирование), 3D УЗИ, 4D УЗИ, гастроскопию, ЭХОКГ, рентген, спирометрию, суточное мониторирование АД, Суточное ЭКГ мониторирование (по Холтеру), ЭКГ, ЭЭГ, гистероскопию, колоноскопию, кольпоскопию, ректороманоскопию, цистоскопию, эзофагогастродуоденоскопия (ЭФГДС). А также, при необходимости, пройти лабораторную диагностику - анализы крови, мочи и других биоматериалов. В стоматологическом отделении есть отдельный рентген-кабинет, где также установлен ортопантомограф. Для удобства наших пациентов врачи могут выехать на дом к пациенту. Также доступны услуги медицинской сестры на дому, лабораторная диагностика и даже УЗИ на дому.
    Клиника «Медицина для Вас» - современный многопрофильный лечебно-диагностический медицинский центр, оказывающий широкий спектр услуг по диагностике, лечению, профилактике различных заболеваний, эстетической косметологии, по выдаче мед. справок, мед. книжек и проведению медосмотров любого профиля. В клинике проводятся УЗИ, ДС (дуплексное сканирование), кольпоскопия, спирометрия, ЭКГ, ЭХОКГ.