ИНВИТРО на Маршала Тухачевского

• Адрес Москва, Маршала Тухачевского, 37/21

• Адрес Москва Маршала Тухачевского 37/21

Цены на диагностику в - «ИНВИТРО на Маршала Тухачевского»

• Дуплексное сканирование
    • УЗИ для беременных

Акушер , Гинеколог , УЗИ-специалист

Врач акушер-гинеколог. Занимается планированием беременности, ведением беременности и родов, ведением пациенток в послеродовой период. Также проводит диагностику и лечение причин невынашивания беременности. Проводит диагностику и лечение таких заболеваний, как бесплодие (различной этиологии), воспалительные заболевания (вульвит, вагинит), ЗППП (заболевания, передающиеся половым путем), молочница, эрозия шейки матки.

Гинеколог , Гинеколог-эндокринолог , УЗИ-специалист

Стаж 22 года / Врач высшей категории

Специалист по лечению следующих заболеваний: бесплодие, заболевания шейки матки, миома матки, эндометриоз, аденомиоз, невынашивание беременности (выкидыши на ранних сроках беременности), нарушение менструального цикла и др. Автор более 200 научных публикаций по актуальным проблемам гинекологии, имеет ряд патентов на изобретения.

Акушер , Гинеколог , УЗИ-специалист

Стоматологический комплекс «ПрезиДЕНТ» оказывает многопрофильную комплексную стоматологическую помощь по таким направлениям: стоматология, ортодонтия, ортопедия, имплантация зубов, отбеливание зубов, лечение пародонтита и гингивита, брекеты, лечение зубов. В клинике работают специалисты, владеющие всеми современными методами лечения пациентов с различными патологиями зубочелюстной системы.
    Медицинский центр Добромед на бульваре Дмитрия Донского — это один из самых старых филиалов известной медицинской сети клиник Москвы «Добромед». Врачи организации оказывают медпомощь пациентам с кардиологическими, гинекологическими, урологическими, неврологическими, отоларингологическими и другими диагнозами. В медучреждении есть собственная стоматология, лаборатория, в которой осуществляется забор разных видов анализов.
    В центре работают специалисты исключительно высокой квалификации. В Гранате можно получить консультацию таких известных психиатров и психотерапевтов, как профессор А.Е. Бобров, профессор А.Е. Березанцев, Вице-президент Межрегиональной общественной организации Русское психоаналитическое общество А.В. Литвинов. Всего в коллективе Центра работают 6 профессоров, 12 кандидатов наук. Расположен в центре Москвы в 7-9 мин ходьбы от метро Красносельская.
    Стоматология премиум класса Belgravia Dental Studio. Клиника оборудована аппаратурой: Визиограф, аппарат DIAGNOcam (диагностика без излучения), проводится комплексное обследование с использованием 3D технологий, лечение зубов по мировым стандартам: под микроскопом, с использованием кофердама, реставрация современными композитными материалами, протезирование. Предоставляются все ортопедические услуги, начиная с установки керамических вкладок и виниров, заканчивая протезированием на имплантах.