Горина Екатерина Романовна

Стоматолог , Стоматолог-пародонтолог , Стоматолог-хирург

Стаж 16 лет / Врач первой категории

Стоимость приема - Руб

Стоматолог-терапевт, хирург. Проводит диагностику и лечение кариеса и его осложнений (пульпит, периодонтит, удаления зубов, отбеливания зубов, консультация по заболеваний слизистой оболочки полости рта). Имеет патент на изобретение «Способ диагностики плоского лишая, лейкоплакии и глоссалгии и устройство для его осуществления». Лауреат конкурса молодых ученых (2016). Автор 10 научных работ, посвященных заболеваний слизистой оболочки рта и по лечению осложнений кариеса зубов.

Многопрофильный медицинский центр. Обследование взрослых. Расположен в 5 мин. ходьбы от м. Курская. Прием происходит по предварительной записи.
    Медицинский центр Промед - Специализированное узконаправленное медицинское учреждение, в котором ведут прием гинеколог, уролог, проктолог, кардиолог, терапевт, флеболог, хирург и врачи других специализаций. Пациентам доступны любые виды диагностических процедур, выполняемых на высокотехнологичном оборудовании – 3D- и 4D-УЗИ, УЗИ сосудов, ЭХоКГ, эндоскопические исследования и др. В медицинском центре «Промед» разработаны программы эффективного лечения мужского и женского бесплодия, планирования беременности, не хирургическое лечение гормональных нарушений как у мужчин, так и у женщин, а так же заболеваний инфекционного характера. Работает команда проктологов, направленная на не инвазивный метод лечение заболеваний. Урологи помогут вам решить проблемы с эректильной дисфункцией. Пациенты могут воспользоваться услугами депозитных программ. В штате клиники работают врачи кардиологи, терапевты, которые смогут оказать высококвалифицированное обследование и лечение. Функционирует дневной стационар и имеется аптека.
    Семейная остеопатическая клиника. Эффективно работает в области взрослой и детской остеопатии, неврологии и вертебрологии. В клинике занимаются лечением лечение заболеваний спины, головных болей и осанки, проводят неоперативное лечение при межпозвонковых грыжах.
    Профильный медицинский центр. Специализируется на гинекологии, педиатрии, ведении беременности и родов. Осуществляет консультативный и диагностический приём взрослых и детей. Расположен в 6 мин. ходьбы от м. Маяковская. Проводят диагностику:УЗИ, ЭХОКГ, ЭФГДС, гастроскопию, гистероскопию, колоноскопию биопсию, 3D УЗИ, 4D УЗИ, дуплексное сканирование. Клиника работает без выходных и перерывов, прием осуществляется по предварительной записи.
    Профильный медицинский центр. Специализируется на наркологии и психотерапии. Осуществляет консультативный прием взрослых и детей от 16 лет. Расположен в 3 мин. ходьбы от м. Алма-Атинская. Возможен выезд специалистов на дом.