Геномед

• Адрес Москва, Подольское шоссе, д. 8 корп. 5

• Адрес Москва Подольское шоссе д. 8 корп. 5

ФНКЦ ФМБА России - одно из крупнейших в стране многопрофильных медицинских учреждений для оказания специализированной медицинской помощи, объединяющее консультативно-диагностический центр и более 40 отделений.
    Европейская клиника — первая частная онкологическая клиника в России, специалисты которой обладают на сегодняшний день наибольшим опытом в лечении онкологических заболеваний на поздних стадиях. Одно из основных направлений работы Европейской клиники — паллиативное лечение пациентов, страдающих злокачественными опухолями на поздних стадиях. На базе Европейской клиники функционируют: поликлиническое (амбулаторное) отделение, центр химиотерапии, центр общей хирургии, центр интервенционной хирургии (рентгенохирургии), центр экстренной помощи (реанимация и интенсивная терапия), центр эндоскопии, центр паллиативной помощи (хосписное отделение), центр лечения опухолей печени, центр лечения меланомы, центр онкомаммологии, центр управления болью. В клинике проводится лечение кардиологических, неврологических, эндокринных и других заболеваний на фоне рака, которое не входит в нормативы ОМС. В клинике активно внедряют новейшие методы органосохраняющего лечения, практикуют быструю малоинвазивную хирургию (fast-track surgery) — минимально травмирующую хирургическую коррекцию осложнений онкологических заболеваний (торакоцентезы, плевроцентезы, дренирующие операции и т.п.).
    Стоматологическая клиника «Левобережная» расположена в Северном административном округе города Москвы. Это специализированная организация, предлагающая своим клиентам внушительный перечень услуг, которые нацелены на лечение и профилактику зубных недугов. В стоматологической клинике «Левобережная» работает сплоченный коллектив, в состав которого входят сертифицированные специалисты с многолетним опытом успешной практики. Своим посетителям они гарантируют высокий уровень обслуживания и полную стерильность выполняемых процедур. В клинике проводится лечение таких заболеваний, как кариес, периодонтит, пульпит, гингивит и пародонтит. Диагностировать тип и характер патологии помогают экспертные консультации и рентгенограмма. В качестве профилактических мероприятий проводятся: глубокое фторирование эмали, полировка поверхности зубов специальными пастами, удаление зубного камня ультразвуком и аппаратом Air-Flow. Для восстановления жевательной функции врачами клиники выполняются операции по установке имплантов и коронок.
    Центр репродукции «Линия жизни» – один из лидеров среди российских клиник репродукции. Это полный комплекс вспомогательных репродуктивных технологий, собственная высокотехнологичная лаборатория и криобанк. У каждого репродуктолога сети - более 1000 успешных протоколов. В "Линии жизни" проводятся программы ЭКО любой сложности, в том числе с ИКСИ/ПИКСИ и с ПГД (генетическая диагностика эмбрионов), программы с донорскими клетками и программы суррогатного материнства. У каждой пациентки есть свой закрепленный врач-репродуктолог, который всегда на связи. Центр принимает пациентов по ОМС и на коммерческой основе, есть возможность оплатить программу в рассрочку. Для иногородних пациентов предусмотрены льготы и компенсации.