ЭммаКлиник

Многопрофильный медицинский центр. Занимается лечением женского и мужского бесплодия с применением инновационных технологий. Предлагает комплексные программы в направлении семейной медицины, включая вызов врача на дом (в том числе проведение УЗИ диагностики на дому); услуги по профилактике заболеваний и восстановительной медицине; оформление документов - больничных листов, справок в бассейн, для детских садов, школ и лагерей детского отдыха; широкий спектр дополнительных услуг индустрии красоты. В клинике проводится УЗИ, дуплексное сканирование, 3D и 4D УЗИ, кардиотокография (КТГ), гистероскопия, кольпоскопия.

• Адрес Москва, ул. Щукинская, д. 2

• Адрес Москва ул. Щукинская д. 2

Цены на диагностику в - «ЭммаКлиник»

• 3D УЗИ
    • 4D УЗИ
    • Дуплексное сканирование
    • УЗИ для беременных
    • Функциональная диагностика
    • Эндоскопические методы исследования
    • Эхокардиография (ЭХОКГ)
    3D УЗИ 5600 Руб.
    4D УЗИ 5600 Руб.

Многопрофильный медицинский центр. Обследование взрослых. Расположен в 10 мин. ходьбы от станции метро Молодёжная. Прием происходит по предварительной записи.
    Cеть клиник с полным комплексом услуг по профилактике, диагностике и лечению заболеваний. Оказывает профессиональную медицинскую помощь взрослым и детям от 12 лет. Круглосуточно проводит МРТ и КТ-обследования. Расположение: м. Смоленская или м. Кропоткинская, 10 минут пешком.
    Меднейл –узкопрофильная клиника, занимающаяся лечением дерматологических заболеваний, в первую очередь, патологии ногтей и кожи кистей и стоп. В клинике проводится лечение грибковых патологий ногтей и кожи, вросшего ногтя с сохранением ногтевой пластины, псориаза, дистрофии ногтей, онихолизиса (отслойку ногтя), осложнений некачественно выполненного маникюра и педикюра, широкий спектр дерматологических заболеваний: акне, красный плоский и отрубевидный лишай, экзему и др. Клиника находится в самом центре Москвы, напротив консерватории им. П.И. Чайковского, в 7 минутах ходьбы от м. Арбатская, 10 минутах от станций Охотный ряд или Пушкинская.
    Клиника Медионика предлагает новейшие методики лечения и диагностики, за счет чего пациентам оказывается высококвалифицированная медицинская помощь. Ведется сотрудничество с крупнейшей диагностической лабораторией. В клинике Медионика работает профессиональная команда врачей. На базе клиники оказываются услуги по следующим направлениям: аллергология, ортопедия, эндокринология, диетология, гомеопатия, неврология, кардиология, гастроэнтерология, урология, хирургия, терапия, педиатрия, гинекология, оториноларингология. Предлагаются физиотерапевтические процедуры: общий массаж, мануальная терапия, надвенная, местная лазеротерапия.