Эйч-Клиник (H-Clinic)

Университетская клиника H-Clinic – независимая экспертная клиника, специализирующаяся на диагностике и лечении инфекционных заболеваний. В клинике собрана команда медицинских экспертов высокого уровня, что позволило H-Clinic стать клинической базой кафедры инфекционных болезней РУДН – здесь обучаются студенты и проходят практику аспиранты и ординаторы. Прием ведут врачи: инфекционисты, акушеры-гинекологи, эндокринологи, паразитологи, дерматологи, гастроэнтерологи, терапевты, кардиологи. Вакцинация взрослых, анализы, УЗИ, ЭКГ, суточные мониторы давления и ЧСС.

• Адрес Москва, 8 марта, д. 6А, стр. 1

• Адрес Москва 8 марта д. 6А, стр. 1

Цены на диагностику в - «Эйч-Клиник (H-Clinic)»

• 3D УЗИ
    • Дуплексное сканирование
    • УЗДГ (ультразвуковая допплерография)
    • УЗИ для беременных
    • Функциональная диагностика
    • Эндоскопические методы исследования
    • Эхокардиография (ЭХОКГ)
    3D УЗИ 4000 Руб.

Сделать МРТ у метро Бибирево можно в диагностическом отделении ЦКРБ, которое располагается по адресу: Алтуфьевское шоссе. 66 стр 1. Отделение диагностики центральной клиники Бибирево работает с 2010 года. При выявлении патологии здесь оказывают всю необходимую медицинскую помощь. В клинике практикуют рентгенологи с большим стажем, врачи 1-й и высшей категории, кандидаты наук. Оборудование: В диагностическом отделении ЦКР Бибирево установлен высокопольный томограф экспертного класса, производства Siemens Magnetom с магнитной индукцией поля 1,5 Тесла. Устройство позволяет определить любые изменения структуры тканей с шагом в 1 мм. За счёт мощного магнитного поля томограф делает снимки отличного качества. При этом в большинстве случаев не требуется введение контрастных веществ.
    Клиника специализируется в заболеваниях по гинекологии, урологии. Оснащена современным УЗ аппаратом Medison SonoAce X6, на котором выполняются все виды УЗИ с дуплексным картированием. В клинике проводят консультации гинекологи, урологи и неврологи. Диагностика впч, половых инфекций, выполняются все виды анализов крови, мазков, спермограмма. Лечение хронического простатита, бесплодия и импотенции по европейским стандартам. Лечение эрозии шейки матки проводится солковагином и на аппарате Сургитрон.
    Сеть клиник iOrtho занимается решением стоматологических и ортодонтических проблем: лечение неправильного прикуса; исправление положения, формы и цвета зубов, протезирование, установка имплантов и брекетов. Специализируется на выравнивании зубов с помощью оригинальных американских элайнеров Invisalign.