Добромед в Бутово

Медицинский центр Добромед на бульваре Дмитрия Донского — это один из самых старых филиалов известной медицинской сети клиник Москвы «Добромед». Врачи организации оказывают медпомощь пациентам с кардиологическими, гинекологическими, урологическими, неврологическими, отоларингологическими и другими диагнозами. В медучреждении есть собственная стоматология, лаборатория, в которой осуществляется забор разных видов анализов.

• Адрес Москва, Дмитрия Донского, бульвар, д. 8

• Адрес Москва Дмитрия Донского, бульвар д. 8

Профильный медицинский центр, специализируется на оказании профилактической и лечебной помощи при болезнях мочеполовых органов у женщин и мужчин. В клинике проводят УЗИ, рентген, дуплексное сканирование, УЗИ для беременных, гастроскопию, кольпоскопию, ЭКГ, суточное ЭКГ мониторирование (по Холтеру) и кардиотокографию. Центр расположен в 15 минутах ходьбы от станции метро Кунцевская (остановка ул. Вересаева). Запись по телефону +7 (499) 519-35-07.
    Услуги предоставляются более чем по двадцати медицинским направлениям, в том числе есть много врачей востребованных специальностей, редко присутствующих в детских клиниках, — таких, как сурдолог, нефролог, гинеколог, уролог. В клинике для детей и подростков «СМ-Доктор» работает 90 врачей, среди них один профессор, 10 кандидатов и 2 доктора медицинских наук, один заслуженный врач РФСР, общее же число сотрудников клиники превышает 130 человек.
    Стоматологическая клиника предоставляет все услуги по стоматологии, включая терапию, ортопедию, ортодонтию, хирургию, имплантацию и др. Прием проводится по предварительной записи.
    Европейская клиника — первая частная онкологическая клиника в России, специалисты которой обладают на сегодняшний день наибольшим опытом в лечении онкологических заболеваний на поздних стадиях. Одно из основных направлений работы Европейской клиники — паллиативное лечение пациентов, страдающих злокачественными опухолями на поздних стадиях. На базе Европейской клиники функционируют: поликлиническое (амбулаторное) отделение, центр химиотерапии, центр общей хирургии, центр интервенционной хирургии (рентгенохирургии), центр экстренной помощи (реанимация и интенсивная терапия), центр эндоскопии, центр паллиативной помощи (хосписное отделение), центр лечения опухолей печени, центр лечения меланомы, центр онкомаммологии, центр управления болью. В клинике проводится лечение кардиологических, неврологических, эндокринных и других заболеваний на фоне рака, которое не входит в нормативы ОМС. В клинике активно внедряют новейшие методы органосохраняющего лечения, практикуют быструю малоинвазивную хирургию (fast-track surgery) — минимально травмирующую хирургическую коррекцию осложнений онкологических заболеваний (торакоцентезы, плевроцентезы, дренирующие операции и т.п.).