Детское отделение на Волгоградском проспекте (м. Текстильщики)

В отделении педиатрии СМ-Доктор на Волгоградском проспекте оказывается медицинская помощь детям и подросткам с 0 до 18 лет. Прием ведут врачи-педиатры, которые специализируются на лечении различных детских заболеваний, в том числе инфекционных и гастроэнтерологических, а также заболеваний дыхательных путей и ЛОР-органов. Прием проводится по предварительной записи.

• Адрес Москва, Волгоградский пр-т, д. 42, стр. 12

• Адрес Москва Волгоградский пр-т д. 42, стр. 12

Цены на диагностику в - «Детское отделение на Волгоградском проспекте (м. Текстильщики)»

• Гастроскопия
    • КТ (компьютерная томография)
    • МРТ (магнитно-резонансная томография)
    • Рентген
    • УЗИ для беременных
    • Эхокардиография (ЭХОКГ)

Многопрофильный медицинский центр. Обследование взрослых. Расположен в 10 мин. ходьбы от м. Университет. Прием происходит по предварительной записи.
    Частная наркологическая клиника «Спасение» 19 лет помогает людям навсегда избавиться от страшной зависимости алкоголя и наркотиков. Полностью анонимная наркологическая помощь оказывается оперативно и максимально эффективно. Работает со всеми регионами России и СНГ.
    Клиника неврологии — передовое медицинское учреждение оказывающее полный комплекс профилактических, лечебно-диагностических, инновационных, научно-образовательных услуг. Данный центр неврологии оказывает медицинские услуги от самых простых видов — консультации невролога, до уникальных, индивидуально подобранных методов лечения болезней нервной системы. Клиника восстановительной неврологии проводит консультации, диагностику, лечение и профилактику заболеваний нервной системы.
    Многопрофильный медицинский центр. Осуществляет консультативный и диагностический прием взрослых. Расположен в 10 мин. ходьбы от м. Савёловская и Динамо. В клинике работают специалисты по направлениям гастроэнтерологии, урологии, гинекологии и т.д. Принимают врачи высшей категории, кандидаты и доктора медицинских наук, профессора. В клинике можно пройти комплексное обследование в различных направлениях. Широкий спектр диагностических услуг - УЗИ, ДС (дуплексное сканирование), рентген, МРТ, колоноскопию, ЭКГ, ЭХОКГ, ЭФГДС, РЭГ, суточное мониторирование АД, Суточное ЭКГ мониторирование (по Холтеру), ЭКГ-проба с дозированной физической нагрузкой (велоэргометрия или тредмил-тест), спирометрию, биопсию, 3D УЗИ, 4D УЗИ. Исследования проводятся на новом оборудовании.