Детское отделение на ул. Ярославская (м. ВДНХ)

Детское отделение. Ведет прием пациентов от рождения и до 18 лет. Доступна услуга вызова врача на дом. В отделении работают детские специалисты по более чем 20 направлениям медицины: педиатры, детские хирурги, детские неврологи и оториноларингологи, детские офтальмологи и другие. В детском отделении проводится любое диагностическое исследование: УЗИ, в том числе и УЗИ сердца, ЭКГ, ЭЭГ, мониторинг сердца по Холтеру и т. д. Также оказываются услуги лабораторной и функциональной диагностики. Возможно проведение рентген-диагностики и эндоскопии.

• Адрес Москва, ул. Ярославская, д. 4, корп. 2

• Адрес Москва ул. Ярославская д. 4, корп. 2

Цены на диагностику в - «Детское отделение на ул. Ярославская (м. ВДНХ)»

• УЗИ для беременных

Медицинский центр Елены Малышевой — это амбулаторная клиника. В состав центра входит несколько специализированных клиник: клиника снижения веса, клиника управления болью, клиника болезней уха, горла и носа, клиника пищеварения и гастроэнтерологии, диагностическая клиника, клиника лечения вен и сосудов, клиника персонифицированной медицины, клиника терапии и кардиологии, клиника антивозрастной медицины и пластической хирургии.
    Первая клиника Орехово - поликлиника для взрослых и детей является многопрофильной и оборудована самым современным оборудованием и предлагает большой спектр качественных услуг. Услуги клиники включают в себя взрослое отделение, детское отделение, стоматологию и лабораторию по приему анализов.
    Клиника доктора Красниковой оснащена новейшим диагностическим и лабораторным оборудованием. Прием ведут высококвалифицированные специалисты. Врачи используют современные методы лечения. Деятельность клиники доктора Красниковой лицензирована.
    В отделении педиатрии СМ-Доктор на Волгоградском проспекте оказывается медицинская помощь детям и подросткам с 0 до 18 лет. Прием ведут врачи-педиатры, которые специализируются на лечении различных детских заболеваний, в том числе инфекционных и гастроэнтерологических, а также заболеваний дыхательных путей и ЛОР-органов. Прием проводится по предварительной записи.