Дергам Юссеф Бассамович

• Адрес Москва, ул. Орджоникидзе, д. 10

• Адрес Москва ул. Орджоникидзе д. 10

Косметолог

Врач-косметолог. Проводит такие процедуры, как увеличение губ, биоревитализацию, пластику скул, подбородка, пластику носа, пластику области век (улучшение цвета области вокруг глаз, коррекция носослёзных борозд), липолитики, ботулинотерапию.

Медицинский центр Промед - Специализированное узконаправленное медицинское учреждение, в котором ведут прием гинеколог, уролог, проктолог, кардиолог, терапевт, флеболог, хирург и врачи других специализаций. Пациентам доступны любые виды диагностических процедур, выполняемых на высокотехнологичном оборудовании – 3D- и 4D-УЗИ, УЗИ сосудов, ЭХоКГ, эндоскопические исследования и др. В медицинском центре «Промед» разработаны программы эффективного лечения мужского и женского бесплодия, планирования беременности, не хирургическое лечение гормональных нарушений как у мужчин, так и у женщин, а так же заболеваний инфекционного характера. Работает команда проктологов, направленная на не инвазивный метод лечение заболеваний. Урологи помогут вам решить проблемы с эректильной дисфункцией. Пациенты могут воспользоваться услугами депозитных программ. В штате клиники работают врачи кардиологи, терапевты, которые смогут оказать высококвалифицированное обследование и лечение. Функционирует дневной стационар и имеется аптека.
    Многопрофильный медицинский центр. Осуществляет консультативный и диагностический приём взрослых. В диагностическом отделении клиники присутствует мощное оборудование для проведения инструментальных исследований – УЗИ, рентген, дуплексное сканирование, гастроскопию, флюорографию грудной клетки, функциональную диагностику, эндоскопические методы исследования, ЭХОКГ. Расположен в 3 мин. езды на общественном транспорте от м. Профсоюзная.