ДентоСпас в Алтуфьево

Стоматология в Алтуфьево. Предлагает все виды стоматологических услуг. Клиника оснащена современным, новым оборудованием ведущих европейских производителей. Применяются высокотехнологические, сертифицированные материалы, как западных (3M, Keer, Septodont, PierreRolland-ActeonGroup, DentSplay, DMG, VOCO, Coltene) так и восточных производителей (GS, Meta Biomed, Tokuyama, Mani, Spident), которые позволяют решать даже самые сложные задачи и применять индивидуальный подход для каждого пациента, получая оптимальные результаты. Специалисты клиники учились в лучших московских медицинских вузах, проходили обучение в США и Европе. Регулярно совершенствуют свои навыки и знания на современных курсах, тренингах, и мастер-классах проходящих, как в России, так и за рубежом.

• Адрес Москва, Шенкурский пр-д, д. 3Б, 3 этаж

• Адрес Москва Шенкурский пр-д д. 3Б, 3 этаж

Стоматолог

Стаж 14 лет / Врач высшей категории

Проводит все виды протезирования, все виды лечения зубов, эстетическое восстановление, подготовку к протезированию, перелечивание каналов, все виды удаления зубов, удаление ретинированных и дистопированных зубов, атравматическое удаление, лечение заболеваний слизистой полости рта, шинирование.

Стоматолог , Стоматолог-гигиенист , Стоматолог-хирург

Стаж 3 года /

Проводит удаление зубов любой сложности, амбулаторные операции, направленные на сохранение зубов, хирургическое лечение заболеваний пародонта, лечение воспалительных заболеваний челюстно-лицевой области.

Стоматолог

Проводит лечение кариеса различной степени выраженности, пульпита, периодонтита, гингивита, стоматита, проводит профессиональную гигиену полости рта, чтение рентген-снимков, отбеливание зубов.

Клиника интеллектуальной косметологии и эстетической медицины. Косметология: контурная пластика, ботулинотерапия, лазерная и аппаратная косметология, тредлифтинг, PRP и плацентарная терапия, эстетика, коррекция фигуры, трихология, оздоровительные программы. Безоперационная коррекция фигуры Coolsculpting. Дерматология: дермато-онкология, псориаз, витилиго, акне. Эстетическая гинекология: лазерное интимное омоложение, нитевой интимный лифтинг, PRP-терапия (вагинальная),коррекция объема и форм интимной зоны, коррекция стрессового недержания, коррекция пигментации интимных зон. Вегетолог, Психотерапевт, Ксеноновые ингаляции. Подолог (медицинский педикюр) В клинике работает экспертный совет для взаимодействия с коллегами и помощи в трудных клинических случаев
    Клиника андрологии. В клинике оказывают широкий спектр медицинских и косметологических процедур пациентам старше 18 лет. Клиника предлагает консультации узких специалистов, а также комплексную диагностику и лечение заболеваний разных органов и систем. Прием происходит по предварительной записи.
    ЛидерСтом на Каширской. В сети стоматологических клиник ЛидерСтом оказывают большой спектр стоматологических услуг. В клинике работают высококвалифицированные специалисты и используются современные методы лечения.
    Профильный медицинский центр. Специализируется по пластической хирургии, косметологии, гинекологии и генетике. Осуществляет консультативный приём взрослых.