Борисов Сергей Вячеславович

• Адрес Москва Большая Грузинская д. 20

Невролог , Остеопат

Стаж 4 года /

Владеет безболезненным методом диагностики и эффективного лечения, которая подразумевает выявление проблемных зон в организме методом пальпации. В лечении неврологических заболеваний использует комплексный подход, совмещаяя медикаментозные и остеопатические методы терапии.

Узкоспециализированный неврологический медицинский центр. Клиника Гусарова на ул. Стартовая, 7 предоставляет услуги таких специалистов, как невролог, мануальный терапевт, остеопат, ортопед.
    В офтальмологическом центре работают врачи-офтальмологи, не оптометристы. Специалисты занимаются проверкой зрения, подбором очков и контактных линз для коррекции близорукости, дальнозоркости и астигматизма, подбором мягких сферических, торических и мультифокальных контактных линз, подбором жестких газопроницаемых линз сферических, асферических, биторических, бифокальных, коррекцией аметропий высокой степени – от -30.0D до +20,0D, афакии, кератоконуса с помощью индивидуально изготовленных контактных линз, корнеорефракционной терапией близорукости (подбор «ночных» ортокератологических линз) взрослым и детям, подбором очковой и контактной коррекции детям и подросткам.
    Многопрофильная клиника активно работает на рынке платных медицинских услуг уже 22 года и предоставляет широкий спектр диагностический услуг - УЗИ, биопсию, КТ, МРТ, рентген, ДС (дуплексное сканирование), электронейромиографию (ЭНМГ), спирометрию, суточное ЭКГ мониторирование (по Холтеру), суточное мониторирование АД, ЭКГ-проба с дозированной физической нагрузкой (велоэргометрия или тредмил-тест), ЭЭГ, кольпоскопию, колоноскопию, ректороманоскопию, цистоскопию, артроскопию, ЭКГ, ЭХОКГ. Центр находится в 10 минутах ходьбы от станции метро Шоссе Энтузиастов.
    Стоматология премиум класса Belgravia Dental Studio. Клиника оборудована аппаратурой: Визиограф, аппарат DIAGNOcam (диагностика без излучения), проводится комплексное обследование с использованием 3D технологий, лечение зубов по мировым стандартам: под микроскопом, с использованием кофердама, реставрация современными композитными материалами, протезирование. Предоставляются все ортопедические услуги, начиная с установки керамических вкладок и виниров, заканчивая протезированием на имплантах.
    В отделении педиатрии СМ-Доктор на Волгоградском проспекте оказывается медицинская помощь детям и подросткам с 0 до 18 лет. Прием ведут врачи-педиатры, которые специализируются на лечении различных детских заболеваний, в том числе инфекционных и гастроэнтерологических, а также заболеваний дыхательных путей и ЛОР-органов. Прием проводится по предварительной записи.