Бикаева Светлана Асхатовна

• Адрес Москва, Измайловское шоссе, д. 73ж,стр. 34

• Адрес Москва Измайловское шоссе д. 73ж,стр. 34

ЦДКРН (Центр Детского Коррекционного Развития и Нейропсихологии) работает в области детской нейропсихологии, психологии, дефектологии-логопедии, предоставляя детям малого, дошкольного и школьного возраста возможность диагностики и коррекции развития посредством индивидуальных и групповых коррекционных занятий. В нашем центре работают профессионалы детские нейропсихологи, логопеды дефектологи (нейродефектологи), арт-терапевты (глино-терапевтом), АВА-тераписты и психологи. Центр работает с детьми раннего возраста (от 1 года — до 18 лет). Центр предлагает следующие услуги: детская нейропсихология, дефектология-логопедия, кинезиотейпирование, детская психология, ава-терапия.
    Женская консультация в «Коньково» – это современное медицинское учреждение, которое входит в сеть московских клиник «Медок». Здесь вы сможете посетить гинеколога, терапевта, кардиолога, сделать УЗИ и сдать анализы. Также клиника предоставляет уникальную услугу – комплексное ведение беременности. Теперь будущим мамам Коньково не нужно ехать через всю Москву, чтобы посетить врача.
    Европейская клиника — первая частная онкологическая клиника в России, специалисты которой обладают на сегодняшний день наибольшим опытом в лечении онкологических заболеваний на поздних стадиях. Одно из основных направлений работы Европейской клиники — паллиативное лечение пациентов, страдающих злокачественными опухолями на поздних стадиях. На базе Европейской клиники функционируют: поликлиническое (амбулаторное) отделение, центр химиотерапии, центр общей хирургии, центр интервенционной хирургии (рентгенохирургии), центр экстренной помощи (реанимация и интенсивная терапия), центр эндоскопии, центр паллиативной помощи (хосписное отделение), центр лечения опухолей печени, центр лечения меланомы, центр онкомаммологии, центр управления болью. В клинике проводится лечение кардиологических, неврологических, эндокринных и других заболеваний на фоне рака, которое не входит в нормативы ОМС. В клинике активно внедряют новейшие методы органосохраняющего лечения, практикуют быструю малоинвазивную хирургию (fast-track surgery) — минимально травмирующую хирургическую коррекцию осложнений онкологических заболеваний (торакоцентезы, плевроцентезы, дренирующие операции и т.п.).