BeautyClass Clinic

Клиника интеллектуальной косметологии и эстетической медицины. Косметология: контурная пластика, ботулинотерапия, лазерная и аппаратная косметология, тредлифтинг, PRP и плацентарная терапия, эстетика, коррекция фигуры, трихология, оздоровительные программы. Безоперационная коррекция фигуры Coolsculpting. Дерматология: дермато-онкология, псориаз, витилиго, акне. Эстетическая гинекология: лазерное интимное омоложение, нитевой интимный лифтинг, PRP-терапия (вагинальная),коррекция объема и форм интимной зоны, коррекция стрессового недержания, коррекция пигментации интимных зон. Вегетолог, Психотерапевт, Ксеноновые ингаляции. Подолог (медицинский педикюр) В клинике работает экспертный совет для взаимодействия с коллегами и помощи в трудных клинических случаев

• Адрес Москва, ул. Трубецкая, д. 12

• Адрес Москва ул. Трубецкая д. 12

Вегетолог , Нарколог , Психотерапевт

Стаж 23 года / Врач высшей категории

Терапевт, вегетолог, психотерапевт, зам. главного врача по экономическому развитию. Специализируется на диагностике и лечении таких заболеваний, как психовегетативные и психосоматические расстройства, возникающие на почве невротических расстройств тревожного и депрессивного ряда, головные боли различного генеза, функциональные расстройства сердечно-сосудистой, дыхательной, эндокринной системы, желудочно-кишечного тракта и половой сферы.

Дерматолог , Косметолог

Стоимость приема - Руб

Главный врач клиники. Эксперт медицинской Академии компании Allergan, преподаватель курсов обучения врачей-косметологов по инъекционным методикам. Ведущий тренер в Москве по препаратам компании Allergan (Juvederm, Surgiderm). Дипломированный специалист в области лечебной мезотерапии, контурной пластики, ботулинотерапии, anti-age терапии, а также лазерных, крио- и радиоволновых технологий (сертификаты США, Израиль, Франция), сертифицированный тренер Лаеннек, нитевые методики. В своей работе использует проверенные сертифицированные технологии аппаратной медицины, такие как: Fraxel, Zeltiq, Thermage.

Гинеколог , Гинеколог-эндокринолог

Стаж 25 лет / Врач высшей категории

Специализируется на интимном омоложении, введении препаратов мелсмен и лаеннек, PRP- терапия, перинеопластике, лечении стрессового недержания мочи, сухости влагалища, дискомфорта при половом акте.

Медицинский центр. Предлагает услуги различных специалистов. С помощью новейшей аппаратуры, врачи осуществляют комплекс процедур, направленных, чтобы предупредить, диагностировать и начать лечение в частной клинике различных заболеваний. В диагностическом отделении можно пройти УЗИ, функциональную диагностику, дуплексное сканирование и другие виды диагностики.
    Выездная медицинская служба для взрослых и детей создана с целью обеспечения медицинской помощью пациентов, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно посетить лечебное учреждение. В составе медслужбы есть врачи разных специальностей: терапевты, педиатры, узкие специалисты. Выезд врачей и среднего медицинского персонала осуществляется как в Москве, так и за пределами МКАД.
    Многопрофильный медицинский центр, специализирующийся на проведении диагностического обследования взрослых. Клиника расположена в пешей доступности от метро Смоленская (5-10 мин.) Прием происходит по предварительной записи.
    Европейская клиника — первая частная онкологическая клиника в России, специалисты которой обладают на сегодняшний день наибольшим опытом в лечении онкологических заболеваний на поздних стадиях. Одно из основных направлений работы Европейской клиники — паллиативное лечение пациентов, страдающих злокачественными опухолями на поздних стадиях. На базе Европейской клиники функционируют: поликлиническое (амбулаторное) отделение, центр химиотерапии, центр общей хирургии, центр интервенционной хирургии (рентгенохирургии), центр экстренной помощи (реанимация и интенсивная терапия), центр эндоскопии, центр паллиативной помощи (хосписное отделение), центр лечения опухолей печени, центр лечения меланомы, центр онкомаммологии, центр управления болью. В клинике проводится лечение кардиологических, неврологических, эндокринных и других заболеваний на фоне рака, которое не входит в нормативы ОМС. В клинике активно внедряют новейшие методы органосохраняющего лечения, практикуют быструю малоинвазивную хирургию (fast-track surgery) — минимально травмирующую хирургическую коррекцию осложнений онкологических заболеваний (торакоцентезы, плевроцентезы, дренирующие операции и т.п.).