Астафьев Дмитрий Олегович Климентовский переулок

• Адрес Москва, Климентовский переулок, д. 6

• Адрес Москва Климентовский переулок д. 6

Психолог

Специализируется на гештальт психологии, работает с темами: построение отношений с противоположным полом, личные и возрастные кризисы, переживания утраты, трудности выбора или принятия решений и др. Проводит онлайн консультации.

Центр психологической помощи. Предоставляет услуги психологов, психотерапевтов, нейропсихологов, логопедов, психиатров и неврологов. Центр расположен в центре Москвы на Садовом кольце. Прием проводится по предварительной записи.
    Европейская клиника — первая частная онкологическая клиника в России, специалисты которой обладают на сегодняшний день наибольшим опытом в лечении онкологических заболеваний на поздних стадиях. Одно из основных направлений работы Европейской клиники — паллиативное лечение пациентов, страдающих злокачественными опухолями на поздних стадиях. На базе Европейской клиники функционируют: поликлиническое (амбулаторное) отделение, центр химиотерапии, центр общей хирургии, центр интервенционной хирургии (рентгенохирургии), центр экстренной помощи (реанимация и интенсивная терапия), центр эндоскопии, центр паллиативной помощи (хосписное отделение), центр лечения опухолей печени, центр лечения меланомы, центр онкомаммологии, центр управления болью. В клинике проводится лечение кардиологических, неврологических, эндокринных и других заболеваний на фоне рака, которое не входит в нормативы ОМС. В клинике активно внедряют новейшие методы органосохраняющего лечения, практикуют быструю малоинвазивную хирургию (fast-track surgery) — минимально травмирующую хирургическую коррекцию осложнений онкологических заболеваний (торакоцентезы, плевроцентезы, дренирующие операции и т.п.).
    Специализированный медицинский ЛОР центр по оказанию круглосуточной помощи для детей и взрослых. Основное направление деятельности ЛОР клиники - оказание квалифицированной медицинской помощи пациентам с заболеваниями уха, горла и носа.
    Многопрофильный медицинский центр. Специализируется на оказании широкого спектра амбулаторно-поликлинической помощи, включая стоматологию, а также выезд врача на дом. Ведется приём взрослых с 18 лет. В клинике проводят все современные виды диагностик: УЗИ, МРТ, КТ, рентген, денситометрию, маммографию. КТ диагностика проводится на аппарате Brillians CT – современном 64-срезовом компьютерном томографе производства фирмы PHILIPS (максимальный вес пациента - 200 кг). В центре есть возможность пройти обследование с контрастированием. Расположение в 10 минутах ходьбы от м. Парк культуры. Ночной прейскурант действует с 20.00 до 24.00 ежедневно кроме воскресенья.
    Психоневрологическая клиника. Занимается выявлением и лечением расстройств высшей нервной деятельности. В клинике применяются эксклюзивные методики лечения нервной системы и восстановления психического здоровья с использованием не только новейших медицинских технологий (в том числе и полученных с помощью применения нанотехнологий), но и методики, созданные на основании результатов изучения народной медицины. Клиника использует в своей практике только разрешенные и апробированные медицинские технологии.