Асирян Мариам Микаеловна

• Адрес Москва пр-т Андропова д. 8

Стоматолог , Стоматолог-ортодонт , Стоматолог-терапевт

Стаж 3 года /

Врач-стоматолог. Занимается лечением кариеса и его осложнений, заболеваний десны. Применяет современный метод эндодонтического лечения (с микроскопом по желанию). Проводит реставрации любой сложности и группы зубов, профессиональную гигиену полости рта.

Клиника семейной медицины доктора Бандуриной-это современный медицинский центр, специализирующийся на диагностике и комплексном лечении различных заболеваний. Основными критериями работы Центра являются:профессионализм, внимательное отношение к пациентам, конфиденциальность, комфортность и доступные цены. Прием ведут квалифицированные врачи, имеющие огромный практический опыт. Клиника оснащена новейшим оборудованием российского и западного производства, а так же использует медицинские препараты нового поколения. В медицинском центре можно пройти все виды диагностики:анализы, УЗИ- всех органов, сосудов, конечностей, ЭХОкг, ЭКГ, спирометрию, колькоскопию и другие. Находится в 7 минутах ходьбы от метро Первомайская.
    «Знакомый Доктор» это два медицинских центра, предоставляющих услуги для взрослого населения по диагностике и лечению наиболее распространенных заболеваний. В центрах проводится УЗИ всех органов, сосудов, суставов, лимфатических узлов, а также УЗИ при беременности. Консультация по результатам анализов проводится бесплатно. Прием ведут врачи следующих специальностей: терапевт, гастроэнтеролог, невролог, мануальный терапевт, уролог-андролог, гинеколог, врачи функциональной диагностики УЗИ и ЭКГ. В медицинских центрах предоставляется услуга «Вызов на дом» — пациенты могут вызвать на дом врача-терапевта, а также медицинскую сестру. Также возможен забор анализов на дому (услуга предоставляется в пешей доступности от медицинских центров).
    Клиника традиционной и восточной медицины. В клинике вы можете пройти обследование различных органов, сдать анализы, оформить больничный лист. В центре проводят УЗИ, дуплексное сканирование, биопсию, ЭКГ, цистоскопию, колоноскопию, ЭХОКГ и др. Клиника оснащена кабинетами физиотерапии, прессотерапии, косметологии, массажа. Клиника находится в 5 минутах от станции м.Добрынинская.
    Медицинский центр, специализирующийся на лечении дисбактериоза, иммунодефицитов и аллергозов у взрослых и детей. В центре принимают терапевты, педиатры, мануальные терапевты, массажисты. Центр находится недалеко от станции м. Измайловская и м. Преображенская пл.
    Рейтинг 4
    В центре психологической помощи детям, подросткам и взрослым Инсайт оказываются следующие услуги: психологические консультации взрослым, детям и семьям, родительский клуб, профориентационное консультирование, курсы правополушарного рисования, различные виды диагностики и психотерапии, группа для мам Точка опоры, группа самопознания для взрослых, составление психологических заключений.