Андромед в Бутово

Медицинский центр оснащенный самым современным оборудованием. В клинике проводят ультразвуковые исследования любой сложности. Медцентр находится в 3 минутах ходьбы от метро Дм. Донского.

• Адрес Москва, ул. Старокачаловская, д. 8

• Адрес Москва ул. Старокачаловская д. 8

Цены на диагностику в - «Андромед в Бутово»

• Дуплексное сканирование
    • УЗИ для беременных

Андролог , Уролог

Стаж 2 9 лет / Врач высшей категории

Стоимость приема - 2000 Руб

Уролог-андролог, репродуктолог, проводит оперативную и консервативную андрологию. Занимается лечением мужского бесплодия, хронических воспалительных заболеваний половой системы у мужчин, эректильной дисфункции, цистита у женщин. Опубликовано более 70 научных статей и тезисов в специализированных журналах и сборниках по лечению мужского бесплодия, эректильной дисфункции, лечению хронического простатита и др. Имеет 2 патента на изобретение РФ по урологии и андрологии.

Гинеколог , Гинеколог-эндокринолог

Стаж 27 лет / Врач высшей категории

Врач акушер-гинеколог. Занимается лечением эндокринологических заболеваний женской репродуктивной системы, воспалительных заболеваний органов малого таза, патологии шейки матки с использованием всех современных методов диагностики и коагуляции шейки матки, папилломатоза наружних половых органов и влагалища, инфекций, передающихся половым путем. Владеет ультразвуковой диагностикой.

Cеть клиник с полным комплексом услуг по профилактике, диагностике и лечению заболеваний. Оказывает профессиональную медицинскую помощь взрослым и детям от 12 лет. Круглосуточно проводит МРТ и КТ-обследования. Расположение: м. Смоленская или м. Кропоткинская, 10 минут пешком.
    Специализированный медицинский ЛОР центр по оказанию круглосуточной помощи для детей и взрослых. Основное направление деятельности ЛОР клиники - оказание квалифицированной медицинской помощи пациентам с заболеваниями уха, горла и носа. Клиника находится в 5 минутах от станции м. Деловой центр, м. Выставочная, м. Международная.
    Профильный медицинский центр. Специализируется на косметологии, трихологии, стоматологии. Осуществляет приём взрослых. Центр расположен в 10 минутах ходьбы от м. Марксистская и Таганская (вход со двора).
    Uclinica- узкоспециализированная клиника урологического и гинекологического направления, работающая по современным стандартам оказания медицинской помощи. Здесь вы получите полный комплекс услуг: от консультации и диагностических процедур до проведения операции и наблюдения во время реабилитационного периода.
    Медицинский центр, в котором можно пройти консультацию аллерголога, дерматолога, диабетолога, флеболога, стоматолога, кардиолога, косметолога, гинеколога, маммолога. Здесь можно пройти ультразвуковые исследования (УЗИ 3D и 4D), посетить консультацию узкопрофильных специалистов.