Андромед на Академической

Клиника специализируется в заболеваниях по гинекологии, урологии. Оснащена современным УЗ аппаратом Medison SonoAce X6, на котором выполняются все виды УЗИ с дуплексным картированием. В клинике проводят консультации гинекологи, урологи и неврологи. Диагностика впч, половых инфекций, выполняются все виды анализов крови, мазков, спермограмма. Лечение хронического простатита, бесплодия и импотенции по европейским стандартам. Лечение эрозии шейки матки проводится солковагином и на аппарате Сургитрон.

• Адрес Москва, ул. Винокурова, д. 2

• Адрес Москва ул. Винокурова д. 2

Цены на диагностику в - «Андромед на Академической»

• Дуплексное сканирование
    • УЗИ для беременных

Андролог , Уролог

Стаж 2 9 лет / Врач высшей категории

Стоимость приема - 2000 Руб

Уролог-андролог, репродуктолог, проводит оперативную и консервативную андрологию. Занимается лечением мужского бесплодия, хронических воспалительных заболеваний половой системы у мужчин, эректильной дисфункции, цистита у женщин. Опубликовано более 70 научных статей и тезисов в специализированных журналах и сборниках по лечению мужского бесплодия, эректильной дисфункции, лечению хронического простатита и др. Имеет 2 патента на изобретение РФ по урологии и андрологии.

Гинеколог , Гинеколог-эндокринолог

Стаж 31 год / Врач первой категории

Акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, репродуктолог. Проводит лечение и диагностику гинекологических заболеваний — бесплодия, нарушения менструального цикла, патологии шейки матки, миомы матки, эндометриоз тела матки, заболеваний, передающихся половым путем, воспалительных процессов матки и придатков матки. Выполняет медикаментозное прерывание беременности и расширенную кольпоскопию. Проводит малые гинекологические операции: операции на шейке матки, электроконизация шейки матки, электроэксцизия шейки матки, удаление папиллом и полипов шейки матки и влагалища аппаратом «Сургитрон».

Гинеколог , Гинеколог-эндокринолог

Стаж 27 лет / Врач высшей категории

Врач акушер-гинеколог. Занимается лечением эндокринологических заболеваний женской репродуктивной системы, воспалительных заболеваний органов малого таза, патологии шейки матки с использованием всех современных методов диагностики и коагуляции шейки матки, папилломатоза наружних половых органов и влагалища, инфекций, передающихся половым путем. Владеет ультразвуковой диагностикой.

Многопрофильный медицинский центр. Занимается лечением женского и мужского бесплодия с применением инновационных технологий. Предлагает комплексные программы в направлении семейной медицины, включая вызов врача на дом (в том числе проведение УЗИ диагностики на дому); услуги по профилактике заболеваний и восстановительной медицине; оформление документов - больничных листов, справок в бассейн, для детских садов, школ и лагерей детского отдыха; широкий спектр дополнительных услуг индустрии красоты. В клинике проводится УЗИ, дуплексное сканирование, 3D и 4D УЗИ, кардиотокография (КТГ), гистероскопия, кольпоскопия.
    Сеть OneDent предоставляет услуги по лечению, отбеливанию, протезированию зубов, ортодонтии и хирургии. Прием проводится по предварительной записи.
    Клиника хиропрактики и остеопатии доктора Буланова Л.А. Предлагает консультации терапевта, ортопеда-травматолога, физиотерапевта, врача-остеопата, мануального терапевта, невропатолога.