Альянс КРК на Таежной

В наркологической клинике Альянс КРК услуги оказываются по следующим направлениям: наркологии, психиатрии, психотерапии, психодиагностике, психологии и сестринскому делу. Они ведут борьбу с целым рядом пагубных зависимостей: наркоманией, алкоголизмом и табакокурением. Для лечения патологий используются такие методы, как детоксикация организма, кодирование, гипнотерапия, психотерапевтическое внушение, медикаментозная терапия и химическая блокада.

• Адрес Москва, Таежная, д.1

• Адрес Москва Таежная д.1

Медицинский центр. Основным направлением деятельности медицинского центра является оказание наркологической помощи. В центре предлагают широкий спектр услуг наркологии для эффективного лечения алкоголизма: вывод из запоя, быстрое вытрезвление, детоксикация организма, профилактика срывов и повторного возникновения алкоголизма, консультации психологов, вызов врача нарколога на дом, кодирование от алкоголизма, лечение алкоголизма по методу Довженко с применением техники гипноза.
    Многопрофильный медицинский центр. Осуществляет консультативный и диагностический приём взрослых и детей с первых дней жизни. Расположен в 3 мин. ходьбы от м.Сходненская. В клинике работают специалисты по дерматологии, логопедии, офтальмологии. Возможен выезд специалистов на дом.
    Европейская клиника — первая частная онкологическая клиника в России, специалисты которой обладают на сегодняшний день наибольшим опытом в лечении онкологических заболеваний на поздних стадиях. Одно из основных направлений работы Европейской клиники — паллиативное лечение пациентов, страдающих злокачественными опухолями на поздних стадиях. На базе Европейской клиники функционируют: поликлиническое (амбулаторное) отделение, центр химиотерапии, центр общей хирургии, центр интервенционной хирургии (рентгенохирургии), центр экстренной помощи (реанимация и интенсивная терапия), центр эндоскопии, центр паллиативной помощи (хосписное отделение), центр лечения опухолей печени, центр лечения меланомы, центр онкомаммологии, центр управления болью. В клинике проводится лечение кардиологических, неврологических, эндокринных и других заболеваний на фоне рака, которое не входит в нормативы ОМС. В клинике активно внедряют новейшие методы органосохраняющего лечения, практикуют быструю малоинвазивную хирургию (fast-track surgery) — минимально травмирующую хирургическую коррекцию осложнений онкологических заболеваний (торакоцентезы, плевроцентезы, дренирующие операции и т.п.).
    Стоматологическая клиника предоставляет все услуги по стоматологии, включая терапию, ортопедию, ортодонтию, хирургию, имплантацию и др. Прием проводится по предварительной записи.
    Современная поликлиника для взрослых.В клинике ведут прием: терапевт, кардиолог, невролог, стоматолог, стоматолог-хирург, офтальмолог, оториноларинголог, акушер-гинеколог, уролог, андролог, гастроэнтеролог, дерматовенеролог, косметолог, дерматоонколог,аллерголог-иммунолог, хирург, маммолог, физиотерапевт, мануальный терапевт. А также проводятся лабораторные исследования, функциональная и инструментальная диагностика (в том числе, УЗИ, эндоскопия), работает отделение восстановительной медицины (физиотерапия, массаж, мануальная терапия), вакцинопрофилактика.