ABC медицина на Проспекте Вернадского

В клинике АВС-медицина на Проспекте Вернадского к услугам пациентов широкий спектр амбулаторно-поликлинической помощи для детей и взрослых. Включая услуги стоматологии, а также УЗИ-диагностику, медицинские справки, медицинские осмотры (предрейсовые и послерейсовые), вакцинацию (проведение профилактических прививок).

• Адрес Москва, пр-т Вернадского, д. 33

• Адрес Москва пр-т Вернадского д. 33

Цены на диагностику в - «ABC медицина на Проспекте Вернадского»

Акушер , Гинеколог , УЗИ-специалист

Стаж 2 6 лет / Врач высшей категории

Проводит лечение заболеваний органов малого таза, влагалища и вульвы, консультации по контрацептивному поведению (подбор контрацепции), консультации и подбор средств для заместительной гормональной терапии (менопауза и после хирургических вмешательств), медикаментозное прерывание беременности и др.

Лор (отоларинголог)

Стаж 3 года /

Занимается диагностикой и лечением таких заболеваний, как: ангина (тонзиллит), фарингит, ларингит, ринит, синусит, отит, тугоухость, аденоидит, искривление носовой перегородки, вазомоторный ринит.

Врач стоматолог хирург-имплантолог-ортопед, пародонтолог. Проводит дентальную имплантацию, костную и мягкотканную аугментацию, синус-лифтинг, удаление зубов любой сложности, пародонтологические манипуляции, пластику закрытие рецессии десны, открытый и закрытый кюретаж, клиническое удлинение коронки зуба, удаление кист (цистэктомия, цистотомия), зубосохраняющие операции, удаление новообразований, пластику уздечки в/губы, н/губы и языка, вестибулопластику, вскрытие поднадкостничного абсцесса, протезирование на имплантах.

Терапевт

Стаж 3 года /

Рейтинг 4

Консультирует пациентов с различной патологией терапевтического профиля: заболевания сердечно-сосудистой системы; дыхательной системы; пищеварительной системы; мочевыводящих путей; по смежной патологии (пульмонология, нефрология); инфекционных болезней. Владеет методиками снятия и расшифровки ЭКГ. Проводит профилактическую вакцинацию взрослого населения.

Центр репродукции и генетики. Специалисты клиники проводят полный комплекс диагностических и лечебных мероприятий, направленных на преодоление бесплодия. В клинике осуществляется диагностика и лечение гинекологических и урологических заболеваний. Расположен в 1 мин. пешком от м. Спортивная. Прием происходит по предварительной записи.
    Лечебно-диагностические комплексы «Здоровая Улыбка» в Москве осуществляют весь спектр стоматологических услуг для взрослых и детей. В клинике проводится прием по следующим направления: Терапевтическая стоматология; Ортопедическая стоматология; Хирургическая стоматология; Зубная имплантация любой сложности; Аппаратная и консервативная пародонтология; Ортодонтия и гнатология; Детская стоматология полного цикла.
    Центр дентальной имплантации. Предлагает услуги в области дентальной имплантации и челюстно-лицевой хирургии. В клинике проводят: имплантацию зубов, протезирование зубов, чистку зубов, лечение зубов, отбеливание зубов.
    Спортивно-оздоровительный фитнес клуб. Специалисты занимаются лечением: боли в суставах и мышцах, защемления нервов и межреберная невралгия, заболеваний позвоночника, в т.ч. грыжи (без операций), нарушений ОДА после травм и операций (реабилитация), головных болей, вегето-сосудистой дистонии, синдрома хронической усталости.
    Медицинский центр. В клинике принимают эндокринологи, маммологи, ЛОРы, врачи УЗИ, хирурги, урологи, неврологи, массажисты, гинекологи. проктологи, терапевты, физиотерапевты. Медицинский центр расположен в самом центре Москвы, у Садового Кольца, в 200 метрах от станции метро Смоленская.